Как начать работать на франкировальной машине? Как зарегистрировать франкировальную машину?

Для заказа почтообрабатывающей техники или расходных материалов Вы можете скачать этот бланк заказа, заполнить его в программе "Microsoft Word" и выслать нам по факсу или по электронной почте.

Так как франкировальные машины, по сути, печатает «почтовые деньги», к ним применяются особые требования в отношении защиты денежных средств. Одним из таких  требований является обязательная регистрация машины в почтовом отделении и получение разрешения на применение в территориальных органах Роскомнадзора.

 

Для начала работы на  франкировальной машине Вам необходимо:

1.       После получения машины обратиться в УФПС Вашего региона, где Вы согласовывали клише, для заключения договора на техническое обслуживание франкировальной машины.

2.       Обратиться в территориальный орган Роскомнадзора для получения разрешения на применение франкировальной машины (порядок получения разрешения на применение см. ниже).

3.       После получения разрешения на применение франкировальной машины от Роскомнадзора обратиться в УФПС Вашего региона для регистрации франкировальной машины.

4.       Произвести ввод аванса во франкировальную машину, для чего:

·         Если Ваша организация является владельцем франкировальной машины Ultimail, перечислить денежные средства на соответствующий счет УФПС. После чего техник УФПС придет к Вам, чтобы внести соответствующую сумму во франкировальную машину.

 ·         Если Вы приобрели франкировальную машину PostBase, то после перевода денежных средств на счет УФПС и получения подтверждения о возможности ввода предоплаты в машину от нашей организации, авторизованный для этой процедуры сотрудник Вашей организации самостоятельно сможет ввести требующуюся сумму в машину в режиме Online при соединении машины с интернетом (см. руководство пользователя).

  Порядок получения разрешения на применение франкировальной машины, а также полный перечень требующихся документов  изложен  в  ПРИКАЗЕ от 3 ноября 2011 г. N 296 «Об утверждении административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций  государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин»    (см. п. 27 и 28). 

 Выписка из приказа:

Наименование федерального органа исполнительной власти,
предоставляющего государственную услугу

20. Предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на применение франкировальных машин осуществляется Роскомнадзором, а также территориальными органами Роскомнадзора, перечень которых Вы найдете по ссылке: http://rkn.gov.ru/about/territorial/

  Сроки предоставления услуги:

24.1. Выдача (аннулирование) разрешения на применение франкировальной машины осуществляется территориальными органами Роскомнадзора:

а) при выдаче разрешения на применение франкировальной машины - в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины;

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги

 27. Для принятия решения о выдаче по результатам рассмотрения заявления на получение разрешения на применение франкировальных машин Роскомнадзором рассматривается заявление, которое должно содержать следующую информацию:

27.1. При подаче заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины:

полное наименование, организационно-правовая форма юридического лица в соответствии с учредительными документами (фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя);

место нахождения (место жительства) юридического лица (индивидуального предпринимателя);

почтовый адрес юридического лица (индивидуального предпринимателя);

ИНН юридического лица (для филиала юридического лица дополнительно указывается КПП), индивидуального предпринимателя;

ОГРН юридического лица (для индивидуального предпринимателя указывается ОГРНИП);

контактный телефон, факс заявителя;

наименование модели (серии) франкировальной машины;

место установки франкировальной машины;

возможные дата и время проведения обследования франкировальной машины;

подпись владельца франкировальной машины с указанием должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) полностью, с проставлением печати юридического лица (индивидуального предпринимателя).

Указанное заявление может быть также подано в электронном виде, в том числе через Единый портал.

 28. К заявлению о выдаче (переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, аннулировании) разрешения на применение франкировальной машины прилагаются следующие документы:

28.1. При выдаче разрешения на применение франкировальной машины:

копия технического паспорта франкировальной машины;

копии имеющихся сертификатов соответствия;

регистрационный паспорт франкировальной машины;

оттиск клише франкировальной машины;

копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется).

Указанные документы могут быть также представлены в электронном виде, в том числе через Единый портал.

 С полным текстом приказа Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://rkn.gov.ru/chamber-of-commerce/administrative-reglament/

Вернуться к списку